МЕНЮ

Как завоевать доверие в коллективе?Вечер добрый, друзья. Наверняка каждый в жизни переживал неловкий момент адаптации в новом коллективе. Все мы меняем учебные заведения, места работы и отдыха. Кто-то делает это чаще, другие более консервативны и предпочитают ограничивать круг своего общения. Однако даже в этом кругу нам хочется, чтобы окружающие нас уважали, ценили и делились с нами своими мыслями.

Но как показывает практика, большинство людей совершенно не понимают, как расположить к себе остальных. Одни, попав в новую компанию, замыкаются, другие же, наоборот, из кожи вон лезут, дабы произвести впечатление активного человека.  Хочу заметить, что последнее со стороны выглядит ещё более жалко, а окружающие в моменты отсутствия «заводилы» вздыхают и подшучивают над несостоявшейся «душой компании».

Так давайте разберёмся, как не допустить подобных ошибок и максимально эффективно построить линию общения в незнакомой группе.

Запоминаем имена

И первый совет, который хочется дать - это всегда запоминайте имена. Не обязательно откладывать их в долговременную память. Но во время беседы старайтесь обратиться к человеку по имени минимум 3 раза. Дело в том, что звук нашего имени на подсознательном уровне выделяется из всех других. Его мы слышим с рождения, а значит уровень доверия к человеку, произносящему наше имя заведомо выше.

Болтаем на близкие темы

В качестве второй очень важной рекомендации хочется выделить следующий момент. Ведите разговор на темы интересные вашему собеседнику.  Не нужно грузить сварщика разговорами о компах. Если есть такая возможность, то узнайте заранее о сфере деятельности человека и его хобби. И во время диалога затрагивайте эти темы. Слушайте, задавайте вопросы, не перебивайте. Дайте человеку раскрыться и почувствовать себя значимым. Выключите эгоизм и искренне порадуйтесь достижениям.

Проявляем искренний интерес

И третий совет, наверное, самый избитый, но действительно рабочий. Улыбайтесь и будьте искренними. Не в том смысле, что если вам наплевать на интересы собеседника, то скажите ему об этом с улыбкой. Нет! Подумайте, что вам может дать общение с этим человеком. Может быть вы окажитесь в ситуации, когда лишь он сможет помочь. Так проявите к его словам искренний интерес. Потрудитесь вывести человека из негатива, если это возможно.

На этом базовые рекомендации по расположению к себе людей в новом коллективе подходят к концу. Давайте повторим их для закрепления:

  • Запоминаем имена. Это покажет окружающим, что вы ответственно относитесь к знакомству с ними;
  • Ведём разговор на темы интересные собеседнику. Это не просто. Наше эго всегда хочет хвастаться только собой и навязывать всем свои темы для бесед. Это неправильно и не эффективно для нашей задачи;
  • Улыбаемся и искренне интересуемся достижениями собеседника. Это показывает наш настрой и редкое качество сильной личности. Ведь, как правило, люди привыкли не хвалить, а принижать чужие достижения. Нам с такими «товарищами» не по пути.

Что ж на сегодня у меня всё. Вот такой короткий сюжетец для тех, кто хочет научиться быстро, завоёвывать доверие других. С вами был Денис Курец. Если видео оказалось полезным, жмём лайк. Для тех, кто новенький – не забываем оформить подписку. Всем пока и до встречи через неделю.

Делитесь с друзьями

Не можешь понять, куда делись видео по взломам и хакингу? Они переехали в наш уютный паблик в телеге

telegram chanel

Хочешь больше контента? Подписывайся на YouTube-канал!

Курс «Диплом за неделю»

Пособие «Библия вардрайвинга»

Курс Cisco «CCNA: Introduction to Networks»

© 2024. IT-спец. Денис Курец.